Фавориты

Translate

понедельник, 15 сентября 2014 г.

Tropics


И вот после непродолжительного тепла наступил первый холодный осенний день. Деревья меняют свой цвет,поэтому вокруг столько красок: желтый, зеленый, красный! Я теперь понимаю, почему осенью небо серое, ведь нам не нужно смотреть на небо, чтобы увидеть что-то яркое, мы просто можем оглянуться вокруг! Но сегодня мой наряд совсем не осенний, ко мне буквально неделю назад пришли биркенстоксы и для меня это последний шанс одеть их, пока не стало совсем холодно. Я решила одеть их вместе с курточкой, в которую я просто влюбленна, мне кажется я готова носить её вечно! Мне безумно нравятся вещи с тропическим принтом, также как и винтаж, поэтому возникла такая идея для лука. Раньше у меня не было майки-алкоголички, и я не видела смысла покупать её, но именно эта мне прямо запала в сердце, возможно потому что она от topshop, а topshop это topshop, ну вы поняли))) И джинсы кстати от туда же,  я вообще люблю джинсы с завышеной талией, а у этих ещё безумно красивый цвет! Как я и предсказывала, осенью у меня начинается бурная деятельность, куча планов, которые я исполняю. И даже не смотря на то, что сплю всё меньше, внутри кипит такая энергия, которая заставляет двигаться. Каждый день меня встречает с огромным количеством встреч и дел, поэтому на выходных хочется быть более расслабленной и выглядеть просто, именно это я и сделала. Очень часто, самое сложное это сделать первый шаг,чтобы что-то начать и эту лень просто нужно перебороть, зато потом тебя не остановить, ты заряжаешь не только саму себя, но и людей вокруг. Так что делайте первый шаг, делайте много первых шагов, это выход из вашей зоны комфорта и это то, что изменит вашу жизнь, отношение к себе и отношение к миру, начинаешь понимать, что возможно абсолютно всё и каждый день становится маленьким открытием. 


Ссылки на вещи: Джинсы Asos , Birkenstock , Майка Topshop *
*некоторые вещи не соответствуют луку т.к. их нет в продаже



Комментариев нет:

Отправить комментарий