Фавориты

Translate

понедельник, 8 сентября 2014 г.

Comfort with me


За окном солнышко, но уже не лето, а это значит, что наступила самое красивое время осени- бабье лето. Деревья потихоньку начинают желтеть и сбрасывать листья. А я так люблю идти и шелестеть листиками, это как-то успокаивает и отвлекает от обычной осенней суеты. Это время ассоциируется у меня с чем то домашним, с уютом. Но именно в это время начинается моя активность, начало работы, начало всего, и так сложно переключать свое внимание на рабочий лад. Наверное такое настроение и вдохновило меня на этот наряд, милый вязаный костюмчик напоминает дом и уют. С другой стороны лодочки делают его более строгим, хотя конечно "строгий" слишком громко сказано, но пробежаться по своим неофициальным делам или прогуляться самое то. Да! Как я говорила, осень для меня- время всех начинаний, и обычно планов очень много, каждый день куча дел, поэтому я не выхожу без своего ежедневника. Это одна из моих любимых вещей, которая у меня есть. В нем все настолько продуманно и удобно! Мало того, он мятного цвета да ещё и в цветочек! Внутри странички желтоватого цвета, в общем он супер милый и удобный, и это прям вещь года для меня. Тем более я имею привычку менять ежедневники через каждый месяц, потому что они мне надоедают, но не этот! Не смотря на дела, стараюсь по меньше быть в помещениях и впитывать последние теплые лучики витамина D, чтобы потом встретить дождливую осень. 



* Некоторые вещи не соответствуют луку т.к. вышли из продажи или винтажные.





Комментариев нет:

Отправить комментарий